Вопросы и ответы
+7 (3412) 47-92-92 Заказать звонок
Заказать звонок opt-torg

Ваше сообщение

Ваш телефон
Ваш телефон*
Ваше имя
Ваше имя
Защита от автоматического заполнения
Введите символы с картинки*

* - Поля, обязательные для заполнения

Сообщение отправлено
Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист
Закрыть окно
0 Сравнение
0 Избранное
0 В корзине пока пусто
товары по оптовым ценам
Вопросы о доставке:

Какие сроки доставки по России?
СкрытьПодробнее
Доставка осуществляется почтой России. Обычно посылка поступает в пункт назначения в течение 3-7 дней, но может занимать более длительное время в зависимости от места получения посылки.
Какие сроки доставки по г.Ижевск?
СкрытьПодробнее
Доставка по городу Ижевск осуществляется в течение 2-х дней с момента оформления заказа.
Какие сроки доставки в пункты выдачи заказов в г. Ижевск?
СкрытьПодробнее
Доставка в пункты самовывоза производится в течение 1-3 дней с момента заказа.
Сколько стоит доставка по Ижевску?
СкрытьПодробнее
При покупке на сумму от 1000 рублей, доставка осуществляется бесплатно. Стоимость доставки по городу Ижевск 100 рублей, при условии, если сумма покупки менее 1000 рублей.
Сколько стоит доставка в пункт выдачи заказов в г.Ижевск?
СкрытьПодробнее
Мы бесплатно доставим товар в пункт выдачи заказов и Вы сможете забрать его там, предварительно осмотрев товар перед покупкой!
Сколько стоит доставка в другие города России?
СкрытьПодробнее
Доставка по России осуществляется бесплатно при покупке от 1500 рублей. Если заказ оформлен на сумму менее 1500 рублей, стоимость рассчитывается индивидуально, в зависимости от места доставки.

Вопросы об оплате:

Какие способы оплаты в пунктах выдачи?
СкрытьПодробнее
  • банковской картой
  • за наличный расчет
Каким способом оплаты я могу воспользоваться при заказе по городу Ижевск?
СкрытьПодробнее
  • Наличный расчет при получении
  • Безналичная оплата через Яндекс. Кассу (оплата по карте, Google pay, Apple pay, Яндекс деньги и т.д.)
Какие способы оплаты возможны при заказе по России?
СкрытьПодробнее
Полную сумму оплаты нужно внести при оформлении заказа.
Оплата производится сервисом Яндекс Касса (банковской картой, Google pay, Apple pay, Яндекс деньги и т.д.)

Пункты выдачи:

Какой график работы пунктов выдачи заказов?
СкрытьПодробнее
  • Магазины akcent ежедневно, включая выходные и праздничные дни с 10 до 22 часов
  • Магазин Mia (ТЦ Кит) ежедневно, включая выходные и праздничные дни с 10 до 21 часов
  • Магазин Город Сумок ежедневно, включая выходные и праздничные дни с 10 до 20 часов
Какие способы оплаты в пунктах выдачи?
СкрытьПодробнее
  • банковской картой
  • за наличный расчет
  • Сколько хранится посылка в пунктах выдачи товара?
    СкрытьПодробнее
      Максимальный срок хранения заказа в пунктах самовывоза составляет 3 дня с момента поступления. В случае невыкупа заказа в течение 3 дней заказ будет расформирован. Вы можете увеличить срок хранения, позвонив по номеру +7 963 540-20-20 либо +7 (3412) 47-92-92

    Вопросы о возвратах:

    Какие сроки возврата денежных средств в день покупки?
    СкрытьПодробнее
      Если возврат осуществляется в день покупки, денежные средства поступают на карту в течение суток с момента получения чека об отмене операции. При оплате наличными выдаются на руки сразу же при оформлении возврата. Если денежные средства не поступили на банковскую карту в указанные сроки, обратитесь в отделение своего банка вместе с чеком возврата, паспортом и банковской картой, по которой производилась оплата.
    Какие сроки возврата денежных средств НЕ в день покупки?
    СкрытьПодробнее
      Если возврат осуществляется не в день покупки, денежные средства поступают на карту в течение трех рабочих дней или сразу, при условии оплаты покупки наличными. Если денежные средства не поступили на банковскую карту в указанные сроки, обратитесь в отделение своего банка вместе с чеком возврата, паспортом и банковской картой, по которой производилась оплата.
    Как отказаться от посылки?
    СкрытьПодробнее
    Вернуть заказ можно полностью или частично сразу в день его получения или в течение 14 календарных дней на основании действующего законодательства. Возврат будет одобрен при выполненных условиях:
  • товар не был в употреблении;
  • сохранен товарный вид (не нарушены пломбы, фабричные ярлыки, этикетки, есть заводская упаковка, если она составляет часть товарного вида изделия);
  • сохранены потребительские свойства;
  • сохранены потребительские свойства;
  • полная комлектация товара;
  • товар не должен входить в перечень товаров, не подлежащих возврату после покупки, утвержденный постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55.

  • Оформить возврат можно написав нам на почту sale@opt-torg.su, в письме укажите обнаруженный причину возврата, также приложите фото товара, номер заказа и чек (при наличии). Также можно оформить возврат в пунктах выдачи. Для оформления возврата при себе необходимо иметь: паспорт, чек на покупку, возвращаемый товар и банковскую карту, если оплата производилась по ней.
    Как вернуть товар по причине брака/несоответствия?
    СкрытьПодробнее
      Если после покупки товара был выявлен производственный дефект товара или его несоответствие заказанному, необходимо оформить заявку на проверку товара написав нам на почту sale@opt-torg.su
    1. К заявке необходимо приложить несколько фотографий (до 5 шт) и можно приложить небольшое видео, если оно необходимо для подтверждения дефекта или несоответствия. Также необходимо описать дефект.
    2. Заявка рассматривается в срок до 5 рабочих дней.
    3. При одобрении заявки Вы сможете вернуть товар в ближайшем пункте выдачи заказов либо отправим нам Почтой России (оплата доставка осуществляется за наш счет)

    Купить в один клик
    Заполните данные для заказа
    Запросить стоимость товара
    Заполните данные для запроса цены
    Запросить цену Запросить цену